.............................. На Рождество Брюс повесился. Однажды утром он проснулся с ощущением абсолютной внутренней пустоты. Пустота оказалась похожей на нечто бесформенное и бесконечно серое, казалось, ее можно было потрогать руками и ощутить на вкус. Но вкус этот был вязок и неприятен, а любая попытка прикоснуться к пустоте оборачивалась лишь усиливающимся чувством собственной беспомощности. Ему не хотелось жить, дышать, двигаться и разговаривать. Брюс заставил себя открыть глаза, но тут же зажмурился - беспощадный луч солнечного света буквально пригвоздил его к постели. Солнечное утро, обычно вселяющее в людей радость, причем радость естественную и беспричинную, на этот раз оказалось бессильно. Скорее наоборот - Брюс ощутил себя еще более никчемным и ненужным - ни этому солнечному свету, ни новому дню, которому ослепительный свет был предвестником. До Рождества оставалось три дня. На письменном столе Брюса лежал незаконченный рассказ, который он обещал переслать в издательство еще неделю назад. Но когда он начал писать, черная воронка безысходности уже начала втягивать его сознание. Силы постепенно оставляли не только тело, но и душу, и от былой уверенности в собственных возможностях вскоре не осталось и следа. Жизнь, казалось, ускользает от него сама по себе, без всякой видимой причины. ...........................................
Три дня в декабре
Date: 2011-03-13 01:09 pm (UTC)На Рождество Брюс повесился.
Однажды утром он проснулся с ощущением абсолютной внутренней пустоты. Пустота оказалась похожей на нечто бесформенное и бесконечно серое, казалось, ее можно было потрогать руками и ощутить на вкус. Но вкус этот был вязок и неприятен, а любая попытка прикоснуться к пустоте оборачивалась лишь усиливающимся чувством собственной беспомощности. Ему не хотелось жить, дышать, двигаться и разговаривать. Брюс заставил себя открыть глаза, но тут же зажмурился - беспощадный луч солнечного света буквально пригвоздил его к постели. Солнечное утро, обычно вселяющее в людей радость, причем радость естественную и беспричинную, на этот раз оказалось бессильно. Скорее наоборот - Брюс ощутил себя еще более никчемным и ненужным - ни этому солнечному свету, ни новому дню, которому ослепительный свет был предвестником.
До Рождества оставалось три дня. На письменном столе Брюса лежал незаконченный рассказ, который он обещал переслать в издательство еще неделю назад. Но когда он начал писать, черная воронка безысходности уже начала втягивать его сознание. Силы постепенно оставляли не только тело, но и душу, и от былой уверенности в собственных возможностях вскоре не осталось и следа. Жизнь, казалось, ускользает от него сама по себе, без всякой видимой причины.
...........................................