Ограничения жизни гусеницы хорошо представляют ограничения материального и субъектно-объектного сознания. С перспективы субъектно-объектного сознания конечные проблемы философии остаются без всякого удовлетворения и часто заключают в себе непримиримые противоречия. Эти решения достигаются и противоречия примиряются только теми, кто пробудился к Трансцендентным Уровням, ибо они обладают большим кругозором, символизируемым бабочкой, и могут охватить поверхностный мир в высшем единстве пространства, представленного Высшим Сознанием. Пробужденный знает ограниченность понимания гусеницы, но он не может доказать этого человеку с двумерным сознанием. С другой стороны, последний не может охватить понимание Пробужденного, если сам не пробудится, и в результате они живут в разных плоскостях смыслов. Из всех людей, которые ограничены в своем сознании субъектно-объектной множественностью, те, кто видят первую проблему человечества в экономике, наиболее привязаны к уровню гусеницы. Жизнь для них сосредоточена на питании и комфорте, а это как раз и есть главная характеристика настоящей гусеницы. Одно лишь увеличение питания может дать только более крупных гусениц. Оно ни в коем случае не сможет разрешить первопричину человеческих несчастий. Ибо человек, для того, чтобы узнать вечную Радость, должен преобразиться так, чтобы вступить в вольную жизнь, символизируемую бабочкой. Несомненно, некоторым человеческим гусеницам нужно стать пожирней, прежде чем они будут готовы вступить в стадию куколки и пройти через нее, но многие уже сейчас готовы для этого Перехода и лишь теряют время, превращаясь в переросших гусениц. Когда они пробудятся, и только тогда, смогут они компетентно служить человечеству. Привязанность к меньшим ценностям служит барьером к пониманию больших ценностей. Для того, чтобы обрести большее, нужно пожертвовать меньшим. Этот хорошо знакомый принцип жертвы известен многим, по крайней мере, в форме девиза «Плати и бери!» Этот принцип еще более применим в отношении достижения высших ценностей. Тем не менее, многие человеческие существа привязываются к ценностям, которые не более чем детские игрушки, и таким образом отказываются сделать шаг, который откроет Жизнь Прекрасную, Свободную, Могучую. Разве это не самое большое безумие? По мотивам образов книги Ф. Меррел-Вульф «Пути в иные измерения».
no subject
Date: 2010-10-10 02:17 pm (UTC)Пробужденный знает ограниченность понимания гусеницы, но он не может доказать этого человеку с двумерным сознанием. С другой стороны, последний не может охватить понимание Пробужденного, если сам не пробудится, и в результате они живут в разных плоскостях смыслов.
Из всех людей, которые ограничены в своем сознании субъектно-объектной множественностью, те, кто видят первую проблему человечества в экономике, наиболее привязаны к уровню гусеницы. Жизнь для них сосредоточена на питании и комфорте, а это как раз и есть главная характеристика настоящей гусеницы.
Одно лишь увеличение питания может дать только более крупных гусениц. Оно ни в коем случае не сможет разрешить первопричину человеческих несчастий. Ибо человек, для того, чтобы узнать вечную Радость, должен преобразиться так, чтобы вступить в вольную жизнь, символизируемую бабочкой. Несомненно, некоторым человеческим гусеницам нужно стать пожирней, прежде чем они будут готовы вступить в стадию куколки и пройти через нее, но многие уже сейчас готовы для этого Перехода и лишь теряют время, превращаясь в переросших гусениц. Когда они пробудятся, и только тогда, смогут они компетентно служить человечеству.
Привязанность к меньшим ценностям служит барьером к пониманию больших ценностей. Для того, чтобы обрести большее, нужно пожертвовать меньшим. Этот хорошо знакомый принцип жертвы известен многим, по крайней мере, в форме девиза «Плати и бери!» Этот принцип еще более применим в отношении достижения высших ценностей. Тем не менее, многие человеческие существа привязываются к ценностям, которые не более чем детские игрушки, и таким образом отказываются сделать шаг, который откроет Жизнь Прекрасную, Свободную, Могучую. Разве это не самое большое безумие?
По мотивам образов книги Ф. Меррел-Вульф «Пути в иные измерения».