Если не обращать особого внимания на "страшные" и зачастую просто безвкусные рисунки на обложках, то действительно любители жанра получат удовольствие
Mar. 1st, 2010
Если не обращать особого внимания на "страшные" и зачастую просто безвкусные рисунки на обложках, то действительно любители жанра получат удовольствие
"Медитация — это цветение понимания. Понимание не заключено внутри границ времени; время никогда не приносит понимания. Понимание — не постепенный процесс, его нельзя собирать по-немногу, с заботой и терпением. Понимание есть сейчас или никогда; понимание — разрушающая вспышка, а не что-то ручное; оно — то потрясение, которого человек боится и потому избегает — сознательно или бессознательно. Понимание может изменить ход человеческой жизни, образ мыслей и действия; оно может быть приятным или же неприятным, но понимание — опасность для любых отношений. Но без понимания скорбь будет продолжаться. Скорбь завершается только через самопознание, осознание каждой мысли и чувства, каждого движения того, что сознаётся, и того, что скрыто. Медитация — понимание сознания, скрытого и явного, и движения, происходящего за пределами всех мыслей и чувств.
Специалист не может воспринять целое; его небо — то, в чём он специализируется, но небо его — ничтожный продукт мозга, небо религии или небо техника. Способность, дарование, несомненно вредны, ибо усиливают эгоцентризм; они фрагментарны и тем самым порождают конфликт. Способность имеет значение только при полном, целостном восприятии жизни, которое в поле ума, а не рассудка. Способность и её функционирование ограничены мозгом, рассудком, и потому она становится безжалостной, безразличной к целостному процессу жизни. Способность порождает гордость и зависть, реализация же её становится единственно важной и поэтому приносит смятение, вражду и скорбь; она имеет свой смысл лишь в целостном осознании жизни. Жизнь идёт не просто на каком-то фрагментарном уровне: хлеб, секс, благополучие, честолюбие; жизнь не фрагментарна, а когда её делают такой, она полностью превращается в поле отчаяния и бесконечного несчастья. Рассудок функционирует в специализации фрагмента, в самоизолирующей деятельности и в пределах ограниченного поля времени. Он не способен видеть жизнь в целом; рассудок — это часть, каким бы образованным он ни был; рассудок—не целое. Только ум видит целое — и рассудок пребывает внутри поля ума; рассудок не может содержать в себе ум, что бы он ни делал.
Для того, чтобы видеть целое, рассудок должен быть в состоянии отрицания. Отрицание не является противоположностью утверждения; все противоположности взаимосвязаны. Отрицание не имеет противоположного. Для полного видения рассудок должен быть в состоянии отрицания; он не должен вмешиваться со своими оценками и оправданиями, со своим осуждением и защитой. Он должен быть безмолвным — не сделан безмолвным путём какого-то принуждения, потому что тогда это мёртвый рассудок, только подражающий и соответствующий. Когда рассудок в состоянии отрицания — он безмолвен без выбора. Только тогда есть полное видение. В этом полном видении, которое является свойством ума, нет видящего, нет наблюдающего, нет переживающего есть только видение. Ум тогда полностью пробуждён. В этом полностью пробуждённом состоянии нет наблюдающего и наблюдаемого, есть только свет и ясность. Противоречие и конфликт между мыслящим и мыслью прекращаются".


"Чтобы изучить, понять самого себя, нужно отбросить всякие авторитеты. Ни от кого ничему нельзя научиться, включая и рассказчика пгред вами. У него нет ничего, чему бы он мог научить. Он подобен зеркалу, в котором можно увидеть самого себя. Когда вы совершенно четко увидите себя - можете отбросить зеркало".
Джидду Кришнамурти
Фильм Аравиндана не ставит своей целью объяснить учение этого выдающегося духовного учителя нашего времени, либо дать ему оценку. Это попытка приоткрыть сущность человека, которого Х. Джебран назвал "Властелином Любви", проследить его становление и прикоснуться к самому источнику откровения. Кришнамурти никогда не искал славы, но до сих пор интерес к нему огромен, что связано не столько с его личным магнетизмом, сколько с учением, несущим послание в сегодняшний день.
Бриллианты Агаты Кристи.
Mar. 1st, 2010 11:55 pmhttp://www.vz.ru/news/2010/3/1/380117.html
Бриллианты Агаты Кристи найдены в старом сундуке в Англии
Дженнифер Грант приобрела потрепанный, обитый тканью сундучок в сентябре 2006 года на аукционе. Распродавались старые вещи из сельской усадьбы под названием «Гринуэй Хаус» в графстве Девон, которую Агата Кристи приобрела в 1938 году. Имущество было выставлено на торги два года спустя после смерти дочери писательницы, Розалинд Хикс.
Сундучок был заперт на ключ, который был потерян, и устроители аукциона даже не попытались заглянуть вовнутрь. Только спустя три года после приобретения Грант решила открыть сундук и попросила рабочих, делавших ремонт у нее дома, открыть сундук ломом.
Внутри оказалось сокровище - 35 соверенов (золотых монет достоинством в 1 фунт) и 17 полусоверенов, а также кольцо с тремя бриллиантами и небольшая брошь в форме пряжки, также с бриллиантами.
Агата Кристи в своих воспоминаниях, изданных спустя год после ее смерти, описала драгоценности своей матери. Это было обручальное кольцо и две броши - в форме полумесяца и пряжки. Пряжка досталась в наследство Агате, а полумесяц - ее сестре Мэдж.
Дженнифер Грант показала находки ювелиру, который оценил золотые монеты в 5,5 тыс. фунтов, кольцо в 2,5-3 тыс. фунтов и брошь - в 5-7 тыс. фунтов. Ювелир заметил, что стоимость реликвий будет намного большей, если владелец получит официальное подтверждение экспертов, что эти вещи принадлежали знаменитой писательнице, сообщает ИТАР-ТАСС.
Внук Агаты Кристи Мэтью Причард пожелал удачи новой владелице семейных реликвий и добавил, что, если она решит продать их, он охотно их приобретет.
Лора Томпсон, автор официальной биографии Кристи, так комментирует находку драгоценностей ее матери: «Это очень трогательное открытие, потому что мама Агаты была самым важным человеком в ее жизни». Лора Томпсон не удивляется, что драгоценности были на долгое время утеряны, потому что у писательницы была привычка хранить старые вещи. «В Гринуэй» всегда царил беспорядок, все было перевернуто вверх дном и никто не знал, где что лежит. Все члены семьи были накопителями, они хранили все вещи, поэтому в доме всегда было куча всякой всячины, которую никто не приводил в порядок. Так что вполне вероятно, что это действительно драгоценности мамы Агаты», - говорит биограф создательницы Эркюля Пуаро и мисс Марпл.